Исполнитель: Drake Название альбома: Thank Me Later Год выпуска: 2010 Жанр: Rap Количество треков: 14 Время звучания: 01:01:03 Формат | Битрейт: Mp3 | 320/kbps Размер файла: 131 mb
1. Fireworks (Feat. Alicia Keys) (Produced by Noah “40? Shebib)
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
2. Karaoke (Produced by Francis & The Lights) 3. The Resistance (Produced by Noah “40? Shebib) 4. Over (Produced by Boi-1da) 5. Show Me A Good Time (Produced by Kanye West) 6. Up All Night (Feat. Nicki Minaj) (Produced by Boi-1da) 7. Fancy (Feat. TI and Swizz Beatz) (Produced by Swizz Beatz) 8. Shut It Down (Feat. The Dream) (Produced by Noah “40? Shebib and Omen)
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
9. Unforgettable (Feat. Young Jeezy) (Produced by Noah “40? Shebib and Boi-1da)
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
10. Light Up (Feat. Jay-Z) (Produced by Noah “40? Shebib and Tone Mason) 11. Miss Me (Feat. Lil Wayne) (Produced by Boi-1da and Noah “40? Shebib) 12. Cece’s Interlude (Produced by Noah “40? Shebib) 13. Find Your Love (Produced by Kanye West) 14. Thank Me Now (Produced by Timbaland)
На уважаемом зарубежном портале HiphopDX этому альбому поставили две с половиной звезд. Стыд и позор. Речь идет о дебютном альбоме самого успешного новичка в хип-хопе последних двух лет, продажи которого грозят стать рекордными в 2010. Альбоме, который в силах, по словам экспертов, потягаться с "Recovery". Альбоме, на который по-барски не разместили хит "Best I Ever Had", дескать и без него справимся. Три сингла с этого альбома сейчас находятся в верхней половине Billboard 100. А вот тут считают, что альбом дрянцо.
Зарубежные хип-хоп рецензенты не то чтобы не правы. Несколько первых прослушиваний у вас будет стойкое ощущение, что на диск четырнадцать раз записали одну и ту же песню. Причем ее исполняет гибрид Kanye West и Lil Wayne, взявший из богатого арсенала первоисточников патетику первого и занудство второго. Гибрид этот поет через какую-то скучную модификацию автотюна. Читает? Нет, "читает" и Drake - это не те слова, которые стоит ставить рядом как аргумент "за". "Хип-хоп головы" могут выкидывать папку в корзину и строчить свое авторитетное мнение. Кстати, читатели на том же HiphopDX оценили "Thank Me Later" всего лишь на полбалла выше.
А вот нехип-хоповым изданиям все очень нравится - оценки близки к высшим. В этом тоже есть правда и, пожалуй, она поправдивее будет. Нет, эта пластинка и вполовину не так монументальна, как "808s & Heartbreak", с которой так и тянет ее сравнить, но большая работа, широкие мазки и местами бьет в грудину, как мастерски сделанный блокбастер. Пожалуй, именно с хорошим кассовым кино будет самое правильное сравнить "Thank Me Later". Со всеми ляпами, неувязками и акцентом на самых близких и понятных массам вещами. Если Drake любит, то сильно как Джигурда, если переживает, то как экзальтированный первокурсник, а если уж взялся размышлять о себе и своем месте в мире, то держись - скульптура Родена "Мыслитель". Но кто-то умеет снимать арт-хаус, а такие как Drake в силах задевать может и не самую искушенную, но зато широкую публику. Более того, он производит такую поп-музыку, которая, если попадает в нужное настроение, то остается в плейлистах надолго, и связывается с временем навсегда.
Легко представить, что взрослеющие сейчас молодые люди возьмут с собой в будущее такие песни "Fireworks" или "Karaoke" и будут ностальгировать под них. Легко представить, что "Fancy" или "Find Your Love" (Kanye, тебя обокрали!) станут недолговечными хитами этого года. Сложнее предугадать, вырастет ли Обри Грэхем в действительно большого артиста уровня того же West или даже Prince (а может ведь) или останется со своей внешностью массажиста из Хургады в амплуа любимчика домохозяек.